Главная » 2011 » Апрель » 25 » 25 апреля в МОУ СОШ № 12 прошел открытый урок «Развитие парламентаризма в России» для учащихся 10 ‒ 11-х классов
21:18
25 апреля в МОУ СОШ № 12 прошел открытый урок «Развитие парламентаризма в России» для учащихся 10 ‒ 11-х классов

    

     25 апреля в МОУ СОШ № 12 состоялся открытый урок, посвященный  исторической дате – 105-летию начала работы Первой Государственной Думы 27 апреля 1906 года.  Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации выступила с инициативой проведения для учащихся 10 ‒ 11-х классов открытого урока «Развитие парламентаризма в России». Эту инициативу поддержало Министерство образования и науки Российской Федерации. Главной целью урока является осознание учащимися, что такое парламентаризм и какова его роль в жизни нашей страны, общества и каждого российского гражданина. 

    Педагоги школы уверены, что знания по истории отечественного парламентаризма, Конституции Российской Федерации, Устава Краснодарского края, подкрепленные информацией о конкретных значимых инициативах Законодательного Собрания Краснодарского края, укрепят  чувства гражданственности школьников, активизируют их жизненную позицию, усилят чувство ответственности за свои поступки.

 

Учитель (Осипчук Е.Г.) заранее определил группы учащихся, каждая из которых получила и отработала опережающее задание по определенной теме и подготовла мультимедийную презентацию. 
1 группа «Историки». Исторические этапы становления парламентаризма в России.
2 группа «Аналитики-политологи». Конституция Российской Федерации и основы современного российского парламентаризма.
3 группа «Краеведы». История представительной власти Кубани.
4 группа «Школьные парламентарии». Школьное самоуправление. 
5 группа «Пресс-центр». Оперативное освещение мероприятия.

  Умение работать с информацией, знания и организаторские способности показали: Федорова Анастасия, Вельчева Леся, Величко Александра, Штукарь Ольга, Антоносян Анжела, Костенко Виктория, Каюкова Екатерина, Малышева Люба.
   Ребята осознали: мир не улучшится без изменений внутри каждого из них. Началом изменений может стать только понимание происходящего вокруг. Гражданское общество невозможно сформировать, пока каждый гражданин не будет чувствовать свою ответственность за происходящее в стране.

    Каждый сегодняшний школьник обязательно станет избирателем, а кто-то из них, возможно, и парламентарием. От того, какой выбор сделает подрастающее поколение и на чем этот выбор будет основан, зависит будущее всей страны.


Просмотров: 487 | Добавил: УчительГода | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1 УчительГода  
0
"Гражданское общество невозможно сформировать, пока каждый каждый школьник не будет чувствовать свою ответственность за происходящее в классе и в школе!" - эти слова должны стать девизом ИСТОРИЧЕСКОГО класса 10А!!!! sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]